Куда заливать масло в двигатель

Куда заливать масло в двигатель

Введите интересующий вас продукт
и оставьте заявку на расчет,
чтобы узнать цену и заключить договор



Логично, что перед тем, как начать процедуру доливки масла в движок или полной его замены, необходимо удостовериться в реальной надобности данных манипуляций. Проверить количество масла в моторе поможет масляный щуп, который примечателен по ручке броского цвета (обычно красная или жёлтая), на нём будут видны минимальные и максимальные значения.

Масло заливать не придётся, если его уровень находится в промежутке между минимумом и максимумом, либо близок к максимальной отметке.

Если вы определились, что автомобиль требует новой порции масла, то произвести его замену не составит труда.

Сначала потребуется найти отверстие для заливки масла, оно расположено на самом двигателе, легко опознаваемо по рисунку лейки, либо надписи «oil». Открутив крышку, влейте внутрь не более одного стакана масла и дождитесь, пока жидкость опустится в поддон.

После чего снова сверьтесь с показателями масляного щупа. Если масла оказалось недостаточно, то повторите этот алгоритм. Следует заметить, что после каждого замера щуп нужно протирать тканью.

Когда уровень масла окажется на требуемой отметке, не забудьте о том, что масляной щуп должен плотно встать на своё законное место, после чего закройте крышку маслозаливной горловины.


Немного иная, но не менее важная задача – полная замена масла в движке. Перед началом смены масла потребуется проделать ряд подготовительных операций:

  1. открутить защиту картера, чтобы добраться до сливного отверстия;
  2. прогреть двигатель автомобиля;
  3. отыскать сливное отверстие в поддоне картера и не спеша открутить крышку, дождаться слива отработанного масла;

На этом этапе рекомендуется подождать некоторое время, а пока избавиться от старого масляного фильтра.

Специалисты рекомендуют выдерживать эту небольшую паузу, так старая жидкость наверняка не останется внутри.

  1. После того, как ненужное масло слито, требуется заменить масляный фильтр. При этом рекомендуется смазать внутреннюю резиновую прокладку небольшим слоем масла. Далее нужно просто установить его на место.
  2. Непосредственная заливка масла: снимаем крышку горловины для залива масла и вливаем его по тому же принципу, который использовали в первой ситуации.

После окончания всех действий остаётся сесть за руль и завести автомобиль. Далее нам нужно дождаться момента, когда лампочка давления масла перестанет гореть, после чего остановить машину на некоторое время и убедиться в том, что масло находится на нормальном уровне.

Онлайн подбор поможет вам подобрать оптимальное решение для вас и вашего оборудования

Онлайн-подбор разработан специально для Вас и Вашей выгоды! Он позволяет Вам найти оптимальное решение для вашей техники, сопоставимое по цене и качеству!

Специальное предложение для предприятий

Оформите заявку на бесплатный выезд технического представителя
и получите до 5-ти единиц продукции для собственных нужд за 0₽

0