Мягкая промывка двигателя

Мягкая промывка двигателя

Введите интересующий вас продукт
и оставьте заявку на расчет,
чтобы узнать цену и заключить договор



Всем известно, что достаточно непросто вымыть шлам стандартными способами. Во многих источниках упоминается, что, сделав промывание единожды, достаточно сложно оценить результаты, так как промывная жидкость реагирует с имеющимися осадками, а следующая порция залитого масла непосредственно начинает их смыв.

Был опыт применения многочисленных присадок, которые должны были повышать октановое число топлива, однако это не дало никакого эффекта.

Если Вы хотите максимально снизить количество осадков на двигателе, старайтесь чаще менять масло: при использовании синтетических масел производите замену раз в 5 тысяч километров, против 7тыс. как указано в инструкции.

Достаточно часто возникают обсуждения того, а нужно ли делать промывание масляной системы ДВС при смене масла. Мнения как автолюбителей, так и профессионалов разделились, и единого мнения так и не удается выявить на протяжении долгого времени. Конечно, обе враждующие стороны предлагают доводы в сторону своих мнений, однако практический эксперимент компании Liqui Moly показал, что данная процедура достаточно важна для долгого срока эксплуатации двигателя Вашего автомобиля: в ходе тщательного промывания двигателя, с его стенок было удалено 180 граммов отложений.

Стоит ли промывать двигатель?

Кроме того, существует ряд других исследований, которые указывают на необходимость данной процедуры. Зимой 2012-2013 годов в Москве и близлежащих регионах было зарегистрировано около 400 отказов ДВС, которые невозможно было запустить из-за сверх низких температур. Стоит отметить, что данная проблема наблюдалась в основном у достаточно новых автомобилей, которые зачастую были на гарантийном обслуживании. Многие автомобилисты стали предъявлять претензии производителям моторных масел, что побудило компанию Shell произвести свое собственное расследование. В его ходе было выяснено, что парафиновые загрязнения, которые обнаружились в двигатели, не имели ничего общего с углеводородами, которые содержало исходное моторное масло. Тогда было сделано предположение, что причиной проблемы стало низкокачественное топливо, которое вызвало масштабные споры в среде профессиональных автомобилистов. В тот момент достаточно серьезно пересматривалась необходимость в промывании системы циркуляции масла в двигателе во время его замены.

Так кто виноват: масло или топливо?

Если Вы считаете, что промывка масляной системы – это лишь пустая трата денег и времени, то дальнейшая информация будет для Вас не интересна, однако имеющиеся на сегодняшний день данные показали, что данная процедура достаточно полезна. Для ее проведения необходимо приобрести специальную промывную систему для ДВС, однако их большой выбор может вызвать чувство растерянности у неподготовленного автомобилиста.

Так, например, в ходе поисков в сети интернет было обнаружено более 165 различных промывок масляных систем для двигателей, цены на которые колебались от 50 до 750 рублей. Столь серьезная разница в цене показывает, что разница между различными системами есть и достаточно серьезная. Для того, чтобы выбрать лучшую систему для промывания, были проведены ряд лабораторных исследований, которые показали что же в них используется.

Онлайн подбор поможет вам подобрать оптимальное решение для вас и вашего оборудования

Онлайн-подбор разработан специально для Вас и Вашей выгоды! Он позволяет Вам найти оптимальное решение для вашей техники, сопоставимое по цене и качеству!

Специальное предложение для предприятий

Оформите заявку на бесплатный выезд технического представителя
и получите до 5-ти единиц продукции для собственных нужд за 0₽

0