Чем спортивные моторные масла отличаются от обычных

Спортивные масла

Введите интересующий вас продукт
и оставьте заявку на расчет,
чтобы узнать цену и заключить договор



Российский рынок изобилует различными материалами в помощь автолюбителям при обслуживании автомобилей, среди них и спортивное моторное масло. Каким образом выбрать то, которое действительно будет качественным? Мы рассчитываем, что эта статья поможет всем заинтересованным лицам прояснить данный вопрос.Обычно спортивные масла характеризуются различной степенью вязкости. Масла, которые имеют высокую вязкость образуют устойчивую масляную плёнку. Но существует ряд автомобилей, требующих использования масел с небольшой вязкостью. Эти различия основаны на технологических характеристиках двигателей, они вовсе не затрагивают спортивный стиль машины.

Стремительность в развитии современных двигателей и моторных масел основывается на требованиях специалистов в области экологии и вопросов загрязнения окружающей среды. По итогам ситуации новые автомобили оснащаются системой дожига, либо каталитическими конвекторами. А компании-производители расходных материалов для автомобилей ориентируются на требования разработчиков подлинного оборудования О.Е.М. Вышеназванные причины побудили специалистов американского института нефти запатентовать новые требования API SM и API SN, для моторных масел в ряде требований была необходимость безопасности выхлопов.

Существуют химические элементы, которые оказывают негативное воздействие на каталитические конвертеры. В этом списке значатся цинк, сера, фосфор и прочие. Они применяются в антизадирных присадках. Наиболее популярным противоизносным средством является ZDDP (Zinc Dialkyl Dithiophosphates). Автомобилисты его называют просто «цинк». Однако это не вполне верно, потому что ZDDP являет собой ряд химических соединений, кроме того, эти присадки характеризуются несколькими формулами, а каждая из них имеет индивидуальные свойства. Фосфор в составе ZDDP способствует формированию плёнки, которая не даёт образовать контакт металлических частей между собой.

Новые марки моторных масел отличаются минимизацией содержания присадок против износа, гарантирующих продолжительный срок работы выхлопной системы. Сверяясь с цифрами, можно найти следующие значения по различным видам масел:

  • Обычные моторные масла – 500-800 ppm (ppm – частей на миллион или 1мг/1л)
  • Масла для спортивных марок авто – 1300-1500 ppm
  • Экстремально нагруженное спортивное масло — 1500-3000 ppm

Важнейшей составляющей машинных масел являются диспергирующие присадки. Их роль в составе любых масел заключается в том, чтобы препятствовать загрязнению двигателей. Благодаря содержанию этих частиц жидкость приобретает свойство удерживать ненужные элементы в масле. Загвоздка здесь заключается в конфликте между присадками ZDDP и диспергирующими, т.к. одни препятствуют активной работе других. Изготовители масел для спортивных автомобилей не могут сойтись в единой позиции. Некоторые продолжают производство товара с минимальным содержанием присадок, а другие утверждают, что верный вариант ZDDP и его правильное использование с присадками обеспечат высокий уровень защиты двигателей.

Ещё одна важная часть этого вида масла – его основа, база. Многие мастера в данной сфере утверждают, что синтетическая составляющая гарантирует стабильность температур, даёт возможность перехода к более низкой вязкости и минимизации потерь при трении. Одновременно с этим большое количество марок спортивных масел содержат минеральную основу в целях снижения цены товара. Изготовители считают такой состав более выгодным для получения максимальной отдачи спортивного автомобиля.

Онлайн подбор поможет вам подобрать оптимальное решение для вас и вашего оборудования

Онлайн-подбор разработан специально для Вас и Вашей выгоды! Он позволяет Вам найти оптимальное решение для вашей техники, сопоставимое по цене и качеству!

Специальное предложение для предприятий

Оформите заявку на бесплатный выезд технического представителя
и получите до 5-ти единиц продукции для собственных нужд за 0₽

0