ОНЛАЙН-ПОДБОР масла для самосвала

Выберете необходимый узел на схеме для получения рекомендации.

Нет времени на выбор? Укажите модель и производителя оборудования, отправим экспертное решение в течении 15-30 минут.




Двигатель внутреннего сгорания
Особенности выбора смазочного материала: Для присвоения определенного вязкостного класса по SAE (например, 10W-40) обязательно определение низкотемпературной вязкости масла при отрицательных температурах. Так, например, для масел...
Лучший выбор для этого узла:
Katana Makuri E4 10W-40 Katana Makuri E7 10W-40 Shell Rimula R5 E 10W-40 Shell Rimula R4X 15W-40 Katana Makuri E7 15W-40 ...(еще 2 товара)
Двигатель внутреннего сгорания
Особенности выбора смазочного материала: Для присвоения определенного вязкостного класса по SAE (например, 10W-40) обязательно определение низкотемпературной вязкости масла при отрицательных температурах. Так, например, для масел...
Лучший выбор для этого узла:
Katana Makuri E4 10W-40 Katana Makuri E7 10W-40 Shell Rimula R5 E 10W-40 Shell Rimula R4X 15W-40 Katana Makuri E7 15W-40 ...(еще 2 товара)
Двигатель внутреннего сгорания
Особенности выбора смазочного материала: Для присвоения определенного вязкостного класса по SAE (например, 10W-40) обязательно определение низкотемпературной вязкости масла при отрицательных температурах. Так, например, для масел...
Лучший выбор для этого узла:
Katana Makuri E4 10W-40 Katana Makuri E7 10W-40 Shell Rimula R5 E 10W-40 Shell Rimula R4X 15W-40 Katana Makuri E7 15W-40 ...(еще 2 товара)
КПП
Особенности выбора смазочного материала: Большинство производимых на рынке и спользуемых механических трансмиссий имеют в своей конструкции важный узел для сильного облегчения работы водителя называемый синхронизатор. ...
Лучший выбор для этого узла:
KATANA Habaki GL-4 80W-90 Shell Spirax S4 AT 75W 90 Mobil Mobilube GX 80W-90 Mobil Mobiltrans MBT 75W-90 KATANA Habaki GL-4 75W-90 Shell Spirax S2 G 80W-90
трансмиссия мост
Особенности выбора смазочного материала: В механических узлах различают контакт типа "скольжение" и "качение". Качение- относительно легкий контакт, так как две поверхности "катятся" друг по другу. Другое дело контакт типа "скольжение", когда поверхности...
Лучший выбор для этого узла:
KATANA Habaki GL-5 75W-90 KATANA Habaki GL-5 80W-90 Shell Spirax S3 AD 80W-90 Mobil Mobilube HD 80W-90 Mobil Mobilube HD 75W-90 ...(еще 2 товара)
трансмиссия (гидравлическая)
Особенности выбора смазочного материала: При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobiltrans HD 50W Mobil Mobiltrans HD 30W Shell Spirax S4 CX 30 KATANA Habaki TO-4 10W KATANA Habaki TO-4 30 ...(еще 2 товара)
трансмиссия utto
Особенности выбора смазочного материала: В условиях удаленного сервиса все основные производители техники для сельского хозяйтва требуют применений специальных масел использующихся одновременно в гидравлической системе...
Лучший выбор для этого узла:
KATANA Habaki UTTO 10W-30 Mobil Mobilfluid 422 Shell Spirax S4 TXM
система охлаждения двигателя
Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы)...
Лучший выбор для этого узла:
Katana Shimo G12 Mobil Antifreeze Extra Katana Shimo G11
Гидроусилитель руля
Особенности выбора смазочного материала: Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Spirax 2S ATF AX Mobil ATF 320 Mobil ATF 220 KATANA Habaki ATF 320 KATANA Habaki ATF 220
Ступичные подшипники
Особенности выбора смазочного материала: Для правильного выбора специальной смазки рассмотрим условия работы подшипников качения колесных ступиц автотракторной техники. Оптимальные ные характеристики обеспечивают пластичные смазки на ...
Лучший выбор для этого узла:
Mobilgrease XHP 222 Shell Gadus S3 V220 C2 Argo Elit-X
Ступичные подшипники
Особенности выбора смазочного материала: Для правильного выбора специальной смазки рассмотрим условия работы подшипников качения колесных ступиц автотракторной техники. Оптимальные ные характеристики обеспечивают пластичные смазки на ...
Лучший выбор для этого узла:
Mobilgrease XHP 222 Shell Gadus S3 V220 C2 Argo Elit-X
Ступичные подшипники
Особенности выбора смазочного материала: Для правильного выбора специальной смазки рассмотрим условия работы подшипников качения колесных ступиц автотракторной техники. Оптимальные ные характеристики обеспечивают пластичные смазки на ...
Лучший выбор для этого узла:
Mobilgrease XHP 222 Shell Gadus S3 V220 C2 Argo Elit-X
Ступичные подшипники
Особенности выбора смазочного материала: Для правильного выбора специальной смазки рассмотрим условия работы подшипников качения колесных ступиц автотракторной техники. Оптимальные ные характеристики обеспечивают пластичные смазки на ...
Лучший выбор для этого узла:
Mobilgrease XHP 222 Shell Gadus S3 V220 C2 Argo Elit-X
Карданный вал
Особенности выбора смазочного материала: Важными узлами подверженными высоким удельным давлениям и ударным нагрузкам в грузовом автомобиле являются различные втулочно-пальцевые сопряжения и шлицевые соединения карданных валов... читать дальше
Лучший выбор для этого узла:
Elit-M Ep2 Mobil Mobilgrease Special
Карданный вал
Особенности выбора смазочного материала: Важными узлами подверженными высоким удельным давлениям и ударным нагрузкам в грузовом автомобиле являются различные втулочно-пальцевые сопряжения и шлицевые соединения карданных валов...
Лучший выбор для этого узла:
Elit-M Ep2 Mobil Mobilgrease Special
гидравлическая система
Особенности выбора смазочного материала: Многие пользователи мобильной гидравлики сталкивались с проблемой низкотемпературного пуска. Не секрет, что основной износ техники идет именно в момент его низкотемпераутрного пуска. Поэтому крайне...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Tellus S2 V 46 Mobil Univis N Series Mobil DTE Excel KATANA Sutorimu HVLP 46
гидравлическая система
Особенности выбора смазочного материала: Многие пользователи мобильной гидравлики сталкивались с проблемой низкотемпературного пуска. Не секрет, что основной износ техники идет именно в момент его низкотемпераутрного пуска. Поэтому крайне...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Tellus S2 V 46 Mobil Univis N Series Mobil DTE Excel KATANA Sutorimu HVLP 46
гидравлическая система
Особенности выбора смазочного материала: Многие пользователи мобильной гидравлики сталкивались с проблемой низкотемпературного пуска. Не секрет, что основной износ техники идет именно в момент его низкотемпераутрного пуска. Поэтому крайне...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Tellus S2 V 46 Mobil Univis N Series Mobil DTE Excel KATANA Sutorimu HVLP 46
Гидравлическая система(универсал)
Особенности выбора смазочного материала: При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которыe...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Spirax S4 CX 30 KATANA Habaki TO-4 10W KATANA Habaki TO-4 30 Mobil mobiltrans hd 10w Mobil mobiltrans hd 30w ...(еще 2 товара)
Гидравлическая система(универсал)
Особенности выбора смазочного материала: При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которыe...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Spirax S4 CX 30 KATANA Habaki TO-4 10W KATANA Habaki TO-4 30 Mobil mobiltrans hd 10w Mobil mobiltrans hd 30w ...(еще 2 товара)
Гидравлическая система(универсал)
Особенности выбора смазочного материала: При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которыe...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Spirax S4 CX 30 KATANA Habaki TO-4 10W KATANA Habaki TO-4 30 Mobil mobiltrans hd 10w Mobil mobiltrans hd 30w ...(еще 2 товара)
Гидравлическая система(универсал)
Особенности выбора смазочного материала: При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которыe...
Лучший выбор для этого узла:
Shell Spirax S4 CX 30 KATANA Habaki TO-4 10W KATANA Habaki TO-4 30 Mobil mobiltrans hd 10w Mobil mobiltrans hd 30w ...(еще 2 товара)
гидравлическая система (utto)
Особенности выбора смазочного материала: В условиях удаленного сервиса все основные производители техники для сельского хозяйтва требуют применений специальных масел использующихся одновременно в гидравлической системе...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilfluid 422 Shell Spirax S4 TXM KATANA Habaki UTTO 10W-30
Седельно-сцепное устройство
Особенности выбора смазочного материала: В процессе эксплуатации седельного тягача перевозчики нередко забывают контролировать техническое состояние его седельно-сцепного устройства (ССУ), ограничиваясь лишь периодической смазкой опорной...
Лучший выбор для этого узла:
Argo Elit-M Argo Termomax EP2 Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 Mine
Седельно-сцепное устройство
Особенности выбора смазочного материала: В процессе эксплуатации седельного тягача перевозчики нередко забывают контролировать техническое состояние его седельно-сцепного устройства (ССУ), ограничиваясь лишь периодической смазкой опорной...
Лучший выбор для этого узла:
Argo Elit-M Argo Termomax EP2 Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 Mine
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilgrease Special Mobil Mobilgrease XHP 322 mine Argo Elit-M Argo Termomax EP2
Телескопическая стрела
Особенности выбора смазочного материала: Итак, немного теории. Телескопические (выдвижные) стрелы кранов способны удлиняться за счет выдвижной системы, которая по принципу действия напоминает всем знакомую антенну радиоприемника...
Лучший выбор для этого узла:
ARGO Elit White
Телескопическая стрела
Особенности выбора смазочного материала: Итак, немного теории. Телескопические (выдвижные) стрелы кранов способны удлиняться за счет выдвижной системы, которая по принципу действия напоминает всем знакомую антенну радиоприемника...
Лучший выбор для этого узла:
ARGO Elit White
Телескопическая стрела
Особенности выбора смазочного материала: Итак, немного теории. Телескопические (выдвижные) стрелы кранов способны удлиняться за счет выдвижной системы, которая по принципу действия напоминает всем знакомую антенну радиоприемника...
Лучший выбор для этого узла:
ARGO Elit White
тормозная система
Особенности выбора смазочного материала: При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения. Если выделившееся...
Лучший выбор для этого узла:
Argo Termolit-3000 EP2 Mobil Brake Fluid Dot 4
Механизм поворота
Особенности выбора смазочного материала: Открытая передача механизма опорно поворотного устройства землеройной техники подверженно разнообразными агрессивными механическими и природными воздействиями...
Лучший выбор для этого узла:
Mobilgrease Special Argo Termomax EP2 Mobilgrease XHP 322 Mine Argo Elit M
Направляющая скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Важными критериемя выбора масел для направлющих скольжения, является предотвращение скачков при перемещении рабочих органов станков при высоких нагрузках и малых скоростях...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Grease XHP 222 Argo Termolit-3000 EP2
Направляющая скольжения
Особенности выбора смазочного материала: Важными критериемя выбора масел для направлющих скольжения, является предотвращение скачков при перемещении рабочих органов станков при высоких нагрузках и малых скоростях...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Grease XHP 222 Argo Termolit-3000 EP2
редуктор
Особенности выбора смазочного материала: Редуктора и трансмиссии используются во всех областях промышленности и являются неотъемлемой частью оборудования. Их задачей является либо уменьшение или увеличение скорости передачи, либо...
Лучший выбор для этого узла:
KATANA KISSAKI CLP 320 KATANA KISSAKI CLP 150 KATANA KISSAKI CLP 220 Mobilgear 600 XP 220 Mobilgear 600 XP 320
Централизованная система подачи смазки
Особенности выбора смазочного материала: Централизованные системы смазывания мобильной и стационарной техники в подавляющем большинстве требуют использования специальных полужидких смазок. Это обусловлено способностью свободно...
Лучший выбор для этого узла:
Mobil Mobilith SHC 007 Mobil Mobilux EP2 ARGO TermoSint 460 EP00 Argо Elit Ca EP00
компрессор
Особенности выбора смазочного материала: Компрессоры повышают давление воздуха или другой газообразной среды на одну или даже несколько ступеней и, таким образом, переносят энергию в среде. Так как объем вещества ограничен, то его температура...
Лучший выбор для этого узла:
KATANA HARIKEN 48 KATANA HARIKEN 46 Shell Corena S3 R 46 Shell Corena S3 R 68 Mobil Mobilrarus 425
Подшипник скольжения
Особенности выбора смазочного материала:
Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный, смешанный или гидродинамический. При последнем способе между поверхностями втулки и вала образуется прочная масляная пленка, исключающая задиры, схватывание или износ деталей.
Телескопическая стрела
Особенности выбора смазочного материала:
Телескопические (выдвижные) стрелы кранов способны удлиняться за счет выдвижной системы, которая по принципу действия напоминает всем знакомую антенну радиоприемника. Звенья стреловой системы приводятся в движение мощной гидравликой, а огромные нагрузки, действующие на излом стрелы под нагрузкой, распределяются на специальные направляющие скольжения. В качестве антифрикционных элементов, снижающих трение в направляющих скольжения, в современной технике используются фторопластовые (тефлоновые) накладки. Тефлон, имея рекордно низкий коэффициент трения, представляет собой наилучший для этого материал. Однако и тефлоновые пары трения нуждаются в смазке. Так какие же смазки требуются для тефлоновых направляющих скольжения телескопических стрел крановой техники? Прежде всего, рассмотрим условия, в которых работает пара трения сталь-тефлон в стреловой системе крана. Во-первых, это высокие удельные давления, действующие в паре трения. Давление стремится вытеснить смазочный материал из зоны трения. Для противодействия этому от смазки для стрелы манипулятора требуются специальные адгезионные (липкие) свойства в сочетании с высокой вязкостью базового масла, способного образовывать толстую и устойчивую масляную пленку на рабочих поверхностях. Во-вторых, для формирования в зоне взаимодействия стальной поверхности с тефлоновой накладкой необходимой трибологической системы должен присутствовать дисперсный тефлоновый наполнитель, дополнительно снижающий трение и защищающий, собственно, тефлоновую накладку от перегрузок. В-третьих, смазочный материал для телескопических стрел кранов должен обеспечивать рабочие температуры от -40⁰С до +130⁰С. Причем верхний уровень температур до +130⁰С в реальных условиях работы стреловой системы крана является весьма важным качеством смазки, так как при работе крана в летнюю жару нагрев от трения усугубляется высокой температурой окружающего воздуха. В-четвертых, наконец, смазка для телескопической стрелы должна иметь хорошую водостойкость для противостояния атмосферной влаге. Так чем смазать стрелу манипулятора? Кстати, попытки заменить специализированные смазки дешевой графитной смазкой не имели успеха. Графитная смазка, имея в своём составе низкоплавкое кальциевое мыло в качестве загустителя, попросту стекала с рабочих поверхностей, не образуя даже остаточную смазочную пленку. Графитный наполнитель при этом оказывается просто лишним так, как не образует с тефлоном необходимую трибосистему.
Двигатель внутреннего сгорания
Особенности выбора смазочного материала:
Для присвоения определенного вязкостного класса по SAE (например, 10W-40) обязательно определение низкотемпературной вязкости масла при отрицательных температурах. Так, например, для масел категории 10W-40 измеряется низкотемпераутрная вязкость CCS (тест на проворачиваемость) при минус 25 градусах, а также тест MRV (тест на прокачиваемость), который проводится на 5 градусов ниже (т.е. при минус 30 градусах). Многие масла успешно проходят тест на CCS, но проваливаются в тесте MRV по нескольким причинам: увеличение доли минерального компонента в масле, вовлечение более вязких базовых основ для улучшения свойств по угару, замена базовых масел на регенерированные масла. Да и сам тест сложен для проверки- он занимает около 3-4 дней, поэтому производители масел обычно ограничиваются тестом CCS, который дает значения гораздо быстрее. Если в описании не указано значение MRV вязкости, то проще всего воспользоваться правилом 35: из 35 вычитается первая цифра в классификации SAE и полученная температура оброзначает предел прокачиваемости масла в двигателе. Для масел 10W-40 это например -25 градусов. Масла, которые выдерживают тест MRV при -30 градусах имеют более лучшую прокачиваемость и могут работать при более низких температурах.
трансмиссия мост
Особенности выбора смазочного материала:
В механических узлах различают контакт типа "скольжение" и "качение". Качение- относительно легкий контакт, так как две поверхности "катятся" друг по другу. Другое дело контакт типа "скольжение", когда поверхности скользят друг по другу. Чем выше доля скольжения в контакте, тем выше нагрузки на такую передачу. В механических коробках передач наблюдается смешанный тип скольжения с долей скольжения 10-30%. В гипоидных же передачах доля скольжения составляет 60-70%, что вызывает повышенную нагрузку на такую трансмиссию, вплоть до ударных нагузок. В таких условиях работы требуются масла с повышенным в 2-3 раза содержанием противоизносных и противозадирных присадок (ЕР), которые содержатся в маслах категории API GL-5. Но нужно помнить, что из-за высокого их содержания (они на основе серы и фосфора) увеличивается коррозия цветных металлов, поэтому такие масла противопоказаны в синхронизированных коробках передач.
кпп
Особенности выбора смазочного материала:
Большинство производимых на рынке и спользуемых механических трансмиссий имеют в своей конструкции важный узел для сильного облегчения работы водителя называемый синхронизатор. Его работа основанна на использовании небольшого трения и изготовлен он из цветных металлов, это подразумевает использования масел уровня API GL-4 с пакетом необходимых присадок для защиты всего узла МКПП. при использовании масел ниже этого уровня "коробка" будет подвержена значительному износа, а если уровень будет выше (GL-5) это критически скажется непосредственно на синхронизаторе, вызывая преждевременную коррозию и разрушение.
трансмиссия (гидравлическая)
Особенности выбора смазочного материала:
При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которые имеею высокие характеристики водоотделения появляется опасность захвата воды гидронасосом и немедленные выход его из строя, в следствии этого основные производители данной технки обязывают использовать специальные жидкости/масла уровня TO-4 либо HVLP-D обладающие диспергирующими свойствами и способные удерживать воду в себе в виде безопасной дисперсии.
трансмиссия (utto)
Особенности выбора смазочного материала:
В условиях удаленного сервиса все основные производители техники для сельского хозяйтва требуют применений специальных масел использующихся одновременно в гидравлической системе, трансмиссии и устройстве "мокрых" тормозов. В соновном это масла класса UTTO (universal tractor transmis
система охлаждения двигателя
Особенности выбора смазочного материала:
Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования. В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Гидроусилитель руля
Особенности выбора смазочного материала:
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. Задача ГУР - сделать поворачивание рулевого колеса легким при маневрировании с малой скоростью и более ощутимым по усилию на рулевом колесе при движении с большей скоростью. Чаще всего в системы ГУР используются масла для автоматических коробок передач. Они обладают очень хорошими вязкостно-температурными свойствами: не разжижаются при высоких температурах и не густеют при низких. Самыми распространенными маслами для ГУр являются масла типа DexronIII. Стоит отметить, что масло для ГУР должно иметь вязкость не выше 20 000 сП при -40 градусах, что обеспечит надежную эксплуатацию и прокачиваемость в системе гидроуправления при отрицательных температурах. Про ATF Трансмиссионные масла, предназначенные для АКП, существенно отличаются от трансмиссионных масел, предназначенных для «механики», а потому не взаимозаменяемы – это аксиома, которая, как известно, не требует доказательств. Но постепенное совершенствование «автоматов» жестко сегментировало даже те масла, которые предназначены специально для них, и это теперь тоже приходится принимать за аксиому. Вязкость масла для автоматических коробок передач – один из важнейших параметров. Рядовой потребитель может оценить только вязкость масла при стандартных условиях, то есть при температуре окружающей среды. Однако эта вязкость не дает понимания, подходит ли данное масло для работы в том или ином автомобиле. Для этого автопроизводители производят более глубокие исследования, проверяя работоспособность масла при экстремально низких температурах (обычно -400С), а также при температурах, приближенных к фактическим в автоматических коробках передач (обычно при 1000С). Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать в них масла с вязкостью не выше 20 000 сП при -40 0С и не ниже 6,8 сСт при 100 0С. Те, что удовлетворяют данным требованиям, имеют хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах и обеспечивают наличие достаточной масляной пленки, защищающей детали трансмиссии от износа при повышенных температурах.Такими свойствами обладают масла типа ATF Dexron III. В винтовых компрессорах масло дополнительно смазывает понижающий обороты привода редуктор, входящий в состав агрегата. Масло должно иметь хорошие антикоррозионные и противоизносные свойства для снижения изнашивания подшипников, шестерен и роторов. Вследствие того, что масло находится в смеси с воздухом, оно должно иметь не только прекрасную окислительную стабильность, но и низкую вспениваемость и хорошую деаэрационную способность — в противном случае начнется чрезмерное пенообразование, сопровождающееся усиленным выносом масла. Все эти важные параметры масла указаны в немецком стандарте DIN 51506. При этом самая высокие требования к качеству компрессорного масла отражены в маслах класса VDL. Для надежной эксплуатации компрессора и долгого срока службы масла в технической документации на компрессорное масло обязательно должны указываться показатели по окислительной стабильности, деэмульгирующим и антипенным характеристикам.
Ступичные подшипники
Особенности выбора смазочного материала:
Для правильного выбора специальной смазки рассмотрим условия работы подшипников качения колесных ступиц автотракторной техники. Оптимальные ные характеристики обеспечивают пластичные смазки на базе комплексного литиевого загустителя с пакетом противоизносных присадок (ZDDP) и вязкостью минерального базвого масла 150-250сСт. Прежде всего, это довольно большие механические нагрузки, которые имеют также выраженный динамический характер. Динамические нагрузки это удары, которые передаются подшипнику от неровностей дорожного полотна - ведь условия эксплуатации автотракторной техники весьма различны. Также к особенностям эксплуатации ступичных подшипников автотракторной техники отнесём воздействие воды и пыли, а также не забудем о повышенных температурах, которые передаются на подшипник со стороны разогревающихся тормозных барабанов (или дисков).
Ступичные подшипники
Особенности выбора смазочного материала:
Важными узлами подверженными высоким удельным давлениям и ударным нагрузкам в грузовом автомобиле являются различные втулочно-пальцевые сопряжения и шлицевые соединения карданных валов. Необходимым условиям считается наличие дисульфид-молибдена (MoS2) в составе смазки. Он эффективен как твёрдая смазочная добавка, которая отлично защищает от износа шкворни, втулки, пальцы, шаровые шарниры и подвижные шлицы в условиях граничного трения.
Гидравлическая система
Особенности выбора смазочного материала:
Многие пользователи мобильной гидравлики сталкивались с проблемой низкотемпературного пуска. Не секрет, что основной износ техники идет именно в момент его низкотемпераутрного пуска. Поэтому крайне важно от масла обладать отличной прокачиваемостью при отрицательных температурах и низкими температурами застывания. Например, многие масла с температурой застывания ниже -60 градусов могут использоваться в гидравлических системах вплоть до -40 градусов, а специалисты из области гидравлических систем для определения низкотемпературных пределов применения масла использовать правило: вычитать из температуры застывания масла 10-15 градусов. Многие пользователи индустриальных гидравлических масел не обращают внимания на одну из важнейших его характеристик - класс чистоты. Этот параметр характеризыет количество взвешанных частиц (мехпримесей) в объеме жидкости. Масла с высокими характеристиками класса чистаты могут более чем в 2 раза дольше сохранить работоспособность гидравлической системы, особенно гидравлического насоса. Те частицы, которые нормируются в ГОСТ и ИСО (2,4,10 мкм)- не видны человеческому глазу, котрый воспринимает частицы размером более 40 микрон, поэтому визуально качество масла невозможно оценить "на глаз". Для этого требуется анализ в лаборатории под микроскопом.
Гидравлическая система (utto)
Особенности выбора смазочного материала:
В условиях удаленного сервиса все основные производители техники для сельского хозяйтва требуют применений cпециальных масел использующихся одновременно в гидравлической системе, трансмиссии и устройстве "мокрых" тормозов. В соновном это масла класса UTTO (universal tractor transmission oil)
Гидравлическая система (универсал)
Особенности выбора смазочного материала:
При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которые имеею высокие характеристики водоотделения появляется опасность захвата воды гидронасосом и немедленные выход его из строя, в следствии этого основные производители данной технки обязывают использовать специальные жидкости уровня TO-4 либо HVLP-D обладающие диспергирующими свойствами и способные удерживать воду в себе в виде безопасной дисперсии.
седельно-сцепное устройство
Особенности выбора смазочного материала:
В процессе эксплуатации седельного тягача перевозчики нередко забывают контролировать техническое состояние его седельно-сцепного устройства (ССУ), ограничиваясь лишь периодической смазкой опорной плиты. Это приводит к печальным последствиям. Казалось бы, что может случиться с толстой чугунной плитой ССУ в процессе эксплуатации? Ничего, кроме естественного износа рабочей поверхности, причем износа, заметим, контролируемого. Так, если техническая служба автопредприятия и водитель не жалеют консистентной смазки и наносят ее при каждом техническом осмотре, регламентном обслуживании, текущем ремонте и, разумеется, стыковке тягача с прицепом, то в металлолом такой узел попадет не ранее чем через 500 – 700 тыс., а то и 1 млн км пробега. По сути, перевозчики, освежающие парк техники раз в пять лет, и вовсе не знают проблем с ССУ, перекладывая их на плечи второго или даже третьего владельца транспортного средства. Однако не будем забывать, что, помимо опорной плиты, у стыковочного узла есть еще и замковый механизм, а также шарниры, которые дают плите свободу перемещения в определенных плоскостях. Разумеется, в данном материале мы не станем рассматривать механизмы, предназначенные для монтажа на мощные седельные тягачи, задействованные на перевозках тяжелых, неделимых и крупногабаритных грузов по дорогам низкого качества и бездорожью. В отличие от массовых, устанавливаемых на подавляющее большинство магистральных тягачей, работающих на международных и междугородних маршрутах и таскающих за собой тентованные трехосные полуприцепы и рефрижераторы, такие механизмы имеют не просто более крепкую (массивную) конструкцию, но и зачастую глубоко модернизированный шарнирный механизм, обеспечивающий качание седла в трех плоскостях. Свобода опорной поверхности нужна для компенсации перекосов рамы тягача по отношению к раме полуприцепа при движении автопоезда.Оптимальным выбором продукта для защиты узлов ССУ являются смазки с наличием твердых наполнителей: графит, тефлон, MoS2, на базе литиевого, комплексно-литиевого либо кальциевого загустителя.
тормозая система
Особенности выбора смазочного материала:
При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения. Если выделившееся при этом тепло нагреет тормозную жидкость свыше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки. Смесь жидкости и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «провалиться» и произойдет отказ в торможении. Для исключения этого явления в гидроприводах используются специальные тормозные жидкости. Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116, представлены в таблице. Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты – ISO 4925, SAE J 1703 и т.д. В России нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, и отечественные производители работают по различным техническим условиям. Тормозные жидкости различных классов в основном применяются: - DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами; - DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах; - DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше. Примечание. Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются.
механизм поворота
Особенности выбора смазочного материала:
Открытая передача механизма опорно поворотного устройства землеройной техники подверженно разнообразными агрессивными механическими и природными воздействиями. Такими как схватывание, задиры и повышенный износ в процессе приработки, абразивное изнашивание, вымывание смазочного материала, коррозия. Все это требует от пользователей подбора специальных смазочных материалов.
Направляющая скольжения
Особенности выбора смазочного материала:
Важными критериемя выбора масел для направлющих скольжения, является предотвращение скачков при перемещении рабочих органов станков при высоких нагрузках и малых скоростях, обеспечивание высокой точности и чистоты финишной обработки поверхности деталей, отличные адгезионные свойства,особенно, в отношении вертикальных направляющих скольжения, максимальные антикоррозионные свойства и повышенная степень чистоты эффективно продлевающие срок службы механизмов. Масла должны обладать исключительными деэмульгирующие свойства в условиях присутсвия СОЖ, позволяющими быстро и полностью удалить воду из масляной системы
редуктор
Особенности выбора смазочного материала:
Редуктора и трансмиссии используются во всех областях промышленности и являются неотъемлемой частью оборудования. Их задачей является либо уменьшение или увеличение скорости передачи, либо увеличение крутящего момента. Редуктора располагаются между первичным приводом (это могут быть двигатели разных конструкций) и управляемым оборудованием , таким как: конвейеры, подъемники, фрезы, дробилки и др. Смазочные материалы для редукторов играют ключевую роль для надежной и безотказной работы оборудования. Во время работы масло выполняет несколько функций: например, охлаждение и отвод тепла при трении, но прежде всего, используется для смазывания поверхностей скольжения, защищая их от износа. Для безотказной работы редуктора нужно использовать масла, соответствующие немецкому стандарту DIN 51517 (категория CLP). Масла, выпущенные по этому стандарту также должны иметь высокий уровень противоизносных свойств в тесте FZGна нагрузочную способность. Только 12-й уровень нагрузки масла сможет обеспечить вам надежную эксплуатацию редуктора без поломок.
Централизованная система подачи смазки
Особенности выбора смазочного материала:
Централизованные системы смазывания мобильной и стационарной техники в подавляющем большинстве требуют использования специальных полужидких смазок. Это обусловлено способностью свободно прокачиваться по магистралям системы смазки, в том числе при низких температурах, характерных для техники, которая эксплуатируется на открытом воздухе вне помещений. Хорошую прокачиваемость этому типу смазок сообщают как уменьшенное содержание мыльного загустителя (около 5-10%), так и смешанный тип загустителя на основе литиево-кальциевого мыла. Литиевый компонент загустителя обеспечивает смазке хорошие высокотемпературные свойства, а кальциевый – придает хорошую прокачиваемость и водостойкость. Для улучшения низкотемпературных свойств смазок в качестве базовых масел обычно применяются полусинтетические масла, которые обеспечивают работоспособность при температурах до минус 50⁰С.
компрессор
Особенности выбора смазочного материала:
Компрессоры повышают давление воздуха или другой газообразной среды на одну или даже несколько ступеней и, таким образом, переносят энергию в среде. Так как объем вещества ограничен, то его температура и плотность повышаются. В воздушных компрессорах чаще всего используются поршневые и винтовые компрессора. В поршневых компрессорах максимальная степень сжатия ограничивается температурой цилиндра, но, используя многоступенчатые агрегаты с промежуточным охлаждением сжатого воздуха, можно достичь давления до 850 бар. В поршневом компрессоре масло смазывает подшипники, поршни, кольца, стенки цилиндра и клапаны, уплотняет зазоры и охлаждает все детали. Пластинчатые компрессоры обеспечивают постоянную подачу воздуха в систему при умеренных давлениях и объёмах (давление 10-15 бар, подача 50 м3/мин). Все движущиеся детали — пластины, кольцо и подшипники требуют постоянного смазывания - подачи масла в узлы трения. Для этого масло впрыскивается во всасываемый воздух. Кроме смазывания масло охлаждает систему и действует в качестве уплотнителя между кромками лопастей и стенками кольца и цилиндра. Затем сжатый воздух поступает в маслоотделитель, где масло отделяется от воздуха и возвращается в картер (маслобак). Масло должно иметь низкую склонность к образованию отложений - прежде всего на поршнях и клапанах. Поскольку температура последних может достигать 300°С , масло должно иметь отличную окислительную стабильность, и, разумеется, хорошие противоизносные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства. Недостаточная устойчивость масла к термическому или окислительному разложению может вызвать образование отложений, нарушающих эффективную работу клапанов, что, в свою очередь, способствует образованию кокса в воздушных линиях. Далее, при высоких давлениях может развиться самый неблагоприятный сценарий: из-за отложений на клапанах растет температура нагнетаемого воздуха и усиливается коксооброзование, а появление в клапанной камере и нагнетательной линии раскаленных частиц углерода может привести к взрыву.

Пожалуйста, переверните экран!

Специальное предложение для предприятий

Оформите заявку на бесплатный выезд технического представителя
и получите до 5-ти единиц продукции для собственных нужд за 0₽

0